Домой Корейский язык Урок №13: Новый диалог, грамматические формы

Урок №13: Новый диалог, грамматические формы

6400

Урок №13
Итак, новый диалог.

여기 사샤가 있습니까?
아니오, 없습니다.
그러면 어디에 있습니까?
도서관에 있습니다.
도서관은 어디에 있습니까?
학교 옆에 있습니다.

Саша здесь?
Нет, его нет.
В таком случае, где он?
В библиотеке.
Где находится библиотека?
Рядом со школой.

Итак, словарь:
어디 – где
여기 – здесь
도서관 – библиотека
학교 — школа
옆 — рядом

Грамматика.
Здесь мы видим окончание –에, которое имеет несколько значений, но в данном случае, прибавляясь к существительным, обозначает местонахождение предмета о котором идет речь, или же местонахождение человека. Также, означает предлог «в».
Часто применяется, когда нужно узнать о местоположении какого-то предмета, или расположение какого-то здания, организации и т.п.
В данном случае идет в связке с — 있다 получается – 에 있다 (находится, имеется где-либо)
В связке с 없다 – 에 없다 не имеется, отсутствует где-либо

Например, как в нашем диалоге:
Где находится библиотека? 도서관은 어디에 있습니까?

Итак, для закрепления несколько предложений.
1. 학교에 교실이 있습니다. – В школе есть класс(ы)
2. 집에 시계가 있습니다. Дома есть часы (В доме есть часы)
3. 학교에 라디오가 없습니다. – В школе нет радио
4. 집에 잡지가 있습니다 – Дома есть журнал(ы)
5. 도서관에 교과서와 신문이 있습니다. В библиотеке есть учебник(и) и газета(ы)
Местоимение 어디 – где.
Оно может употребляться с окончанием 에 = 어디에 있습니까?
Также, может употребляться независимо от данного окончания, с глагольным окончанием 입니까 = 어디입니까?
Например: 도서관이 어디입니까? Где находится библиотека?
시장이 어디입니까? Где находится рынок?
도서관이 어디에 있습니까? Где находится библиотека?
시장이 어디에 있습니까? Где находится рынок?

Итак, думаю, что на сегодня достаточно. Домашнее задание: Напишите диалог, выучите новые слова, просмотрите новые грамматические формы. На следующем уроке мы рассмотрим более детально данные формы и формы ответов на вопросы о месторасположении каких-то зданий, организаций, учреждений, и конечно же, о местонахождении людей. Успехов вам в изучении, дорогие друзья!

— — — — — — — — — — — — —

КУДА ВЫКЛАДЫВАТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ?
Для более эффективного изучения корейского языка, смотрите домашние работы других участников и делитесь своей домашней работой, а более опытные проверят и дадут вам корректирующие советы.
ССЫЛКА НА ТЕМУ: Урок №13: Новый диалог, грамматические формы

— — — — — — — — — — — — —

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here